Правила возврата
При оплате банковскими картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 Федерального закона «О защите прав потребителей».
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней;
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, этикетка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращённого товара, не позднее чем через десять дней со дня получения продавцом товара от службы перевозчика.

Сумма возврата при оплате товара покупателем банковской картой, по СБП или иным безналичным способом будет равняться оплаченной покупателем стоимости возвращенного товара без учёта стоимости доставки.
Если покупатель для оформил рассрочку (кредит без переплаты), при возврате товара покупателю возращается полученная продавцом от банка сумма, с учётом применённой скидки (в размере процентов по кредиту). Проценты за пользование кредитом платит заёмщик, то есть покупатель. Более подробно по условиям кредита можно уточнить в банке, предоставившем кредит. Ссылка на справочную информацию Сбербанка: http://www.sberbank.ru/ru/person/help/consumer_faq/2958
Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться со дня получения продавцом Заявления и товара, подлежащего возврату, и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Made on
Tilda